КомпьюАрт

Годовая выручка Adobe превзошла уровень в 11 миллиардов долларов

Компания Adobe подвела итоги четвертого квартала и всего финансового года, который завершился 30 ноября текущего года.

Квартальные продажи Adobe оказались рекордными - 2,99 млрд долларов. Это на 21% больше, чем годом ранее. По итогам всего отчетного года компания выручила 11,17 млрд долларов (рост на 24%), чего также не было никогда.

По итогам сентября-ноября 2019 года чистая прибыль Adobe по сравнению с прошлым годом повысилась с 678,2 до 851,9 млн долларов. При этом прибыль составила 2,29 доллара на акцию.

В сфере Digital Media, к которому относятся приложения Creative Cloud, зафиксирован рост в размере 23% (до 2,02 млрд долларов) в четвертом квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В последнем квартале 2019 года облачные подписки принесли Adobe около 2,7 млрд долларов против 2,2 млрд долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов тоже выросли со 150,4 до 167,1 млн долларов.

В результате в день объявления данных показателей акции Adobe подорожали на 0,7% к закрытию биржи, а на электронных торгах котировки компании возросли почти на 4%. Таким, образом, стоимость ценных бумаг Adobe достигла рекордного уровня 317,94 доллара.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства